Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 5 сентября 2005 г.

РОСНО представляет новую имиджевую концепцию

РОСНО начинает всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.

Новая имиджевая кампания РОСНО стартует 1 сентября.  На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Саратова, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Перми, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Ярославля, Иркутска, Хабаровска появятся рекламные щиты. Кроме привычных билл-бордов на этот раз реклама РОСНО будет размещена и на брандмауэрах, и на так называемых «суперсайтах» - особо больших рекламных поверхностях.

Затем, с 23 сентября рекламная кампания стартует в прессе и на телевидении – ее увидят во всех без исключения городах России. Для размещения в 24 печатных СМИ – это и деловые, и информационно-аналитические, и «гламурные» издания – разработаны рекламные модули, продвигающие бренд и «локомотивные» продукты. А на семи телеканалах будут демонстрироваться рекламные ролики с двумя сюжетами. С 25 сентября начнется рекламная кампания в Интернете с применением новых технологий в баннерной рекламе и нестандартных методов продвижения бренда и страховых продуктов РОСНО. Впервые рекламная кампания проводится и внутри офисов РОСНО – всем сотрудникам были розданы листовки, в которых разъясняется смысл и важность новой имиджевой концепции.

Цель новой рекламной кампании – донести до потребителя основные ценности бренда РОСНО. Кампания должна завершится в конце ноября.

Почему был выбран именно этот слоган: «Неслучайно. РОСНО»?

Когда клиенты выбирают именно РОСНО среди многих серьезных компаний – случайно ли это? Случайно ли, что компания растет опережающими темпами? Случайно ли, что именно РОСНО является новатором в своей области? И разве случайно, что многие годы РОСНО является обладателем самых престижных премий в профессиональной области, в области менеджмента и корпоративной культуры? На все эти вопросы мы отвечаем – нет, не случайно. Поэтому не случайны и ожидания клиентов от компании РОСНО: хороших удобных страховых программ, быстрого качественного обслуживания, поддержки в трудную минуту.

Случайность – это суть страхования.

«Неслучайность» - это суть работы РОСНО.


  Все пресс-релизы за 5 сентября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

23 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ФГБУ «РосАгрохимслужба» подписали соглашение о развитии агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Годовое общее собрание НСА подвело итоги 2024 года и наметило приоритетные цели будущего периода

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Подмосковье застраховал по каско электромобили энергокомпании


20 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме Client Service Forum 2025

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний в мае 2025 года

АльфаСтрахование
Без медстраховки – депортация: наличие страхового полиса для мигрантов может стать обязательным


19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025


   Остальные материалы за 19 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз